1. Главная »
  2. FAQ

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают пользователи

1. Как зарегистрироваться в казино Вулкан?

Нажмите “Зарегистрироваться” вверху экрана и заполните специальную форму, указав e-mail и пароль. Поставьте галочку напротив сообщения, что вы ознакомились и принимаете Пользовательское Соглашение и Политику Конфиденциальности казино. Также выберите один из трех приветственных бонусов и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. Для завершения процесса перейдите в почтовый ящик, откройте письмо от казино Вулкан и перейдите по указанной в нем ссылке. Зарегистрироваться можно также с помощью социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники и Mail.ru.

2. Как войти в личный кабинет?

Вверху текущей страницы нажмите кнопку “Войти”. В появившейся форме введите свою почту и пароль, указанные при регистрации. Если вы регистрировались через социальные сети, воспользуйтесь соответствующей иконкой соцсети.

3. Что делать, если забыл пароль?

В форме авторизации нажмите на ссылку “Забыли пароль?”. Введите e-mail, указанный при регистрации. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления доступа к личному кабинету. Перейдите по этой ссылке и в появившемся окне введите новый пароль.

4. Можно ли изменить почту после регистрации?

Да, можно. Для этого вам нужно обратиться с соответствующей просьбой в службу поддержки казино, используя электронную почту, онлайн-чат или позвонив на горячую линию. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации вашей личности и отправит заявку на смену e-mail в обработку. В течение нескольких часов новый адрес отобразится в вашем профиле.